Сейчас проводят много тренингов по гармонизации вашего финансового состояния...
Моё мнение... Изучая философию буддизма я многое поняла...
Почему одни люди рождаются в бедной семье, а другие в богатой. Почему одни люди живут в достатке, а другие в бедности, имея долги и т.д. Я думаю, что карма людей создает их судьбу. Мы можем улучшить нашу карму, практикуя Щедрость.
Будда Шакьямуни вместе со своими учениками ходил по домам и собирал у бедных людей одежду, еду. Для чего ему это было нужно?... Он хотел помочь бедным людям улучшить финансовое положение и наработать благоприятную карму. Помогая другим, вы помогаете также себе . Все вернется бумерангом. Только таким действием вы можете улучшить своё материальное благосостояние.
«Мы призываем удачу, благополучие, счастье для людей через молитвы, медитации, добрые дела.
Слово «парамита» в традиции обычно истолковывается как «переход на другой берег». Таким образом, парамиты - это средство, позволяющее перейти «на другой берег существования», то есть выйти за пределы сансары.
1. Щедрость (дана-парамита, dana-paramita)
Щедрость (великодушие) — наиболее важная из относительных парамит, потому что это основная вдохновляющая идея Бодхисаттвы, лежащая в основе любых его действий. Мы открываем себя и свои возможности для других, и стараемся относиться к нуждам окружающих не менее серьезно, чем к собственным. В буддийской традиции говорится о четырех видах щедрости.
Заботиться о тех, кто нуждается, уменьшение страданий, вызванных голодом, жаждой или бездомностью. Эти и подобные несчастья приводят существ в состояние печали, депрессии и отчаяния, поэтому долг Бодхисаттвы — избавлять от них.
Защищать тех, кому это необходимо: убежище тем, кто находится в опасности; лечение тем, кто болен; помощь тем, кто, например, оказался в ситуации политического притеснения.
Делиться любовью. Многие люди не знают и не испытывают любви, и поэтому не могут переживать счастье, покой и удовлетворенность. Они постоянно находятся в угнетенном, подавленном состоянии, и долг Бодхисаттвы — поделиться любовью и открыть их сердца. Такая любовь может исцелить даже самые глубокие раны.
Делиться Дхармой. Это не значит заставлять других следовать вашей религии. Это означает указать людям путь к их собственным сердцам, изначальной сущности Будды; показать истину, лежащую вне концепций; научить жить осмысленной и полной жизнью, используя опыт для более глубокого понимания себя и мира; открыть изначально присущую им чистоту, сочувствие и силу.
Практика щедрости, как и остальных парамит — процесс спонтанный и естественный. Она естественна, как дыхание. Так же как любое существо чувствует потребность дышать, пить, спать, так и Бодхисаттва действует из подобной потребности приносить пользу другим.Просветленные спонтанно щедры, поскольку они не видят мир в рамках себя и других, но вместо этого действуют, исходя из глубокого чувства взаимосвязи с другими существами. По мере развития нашей духовной жизни наши действия постепенно все в большей мере будут выражать этот выходящий за пределы «я» дух щедрости.
Практика щедрости разрушает наш
омраченный взгляд на мир, действуя в двух направлениях. С одной стороны,
она подрывает нашу невротическую привязанность к собственности и нищету
беспокойного ума, которую она порождает. В то же самое время она
выражает и углубляет наше сопереживание другим.
Щедрость также является
фундаментом, на котором строится духовное сообщество: она позволяет нам
относиться друг к другу на основе метты, а не экономики, модуса любви, а
не силы. И щедрость очень заразительна: когда мы щедры, это
высвобождает щедрость в других, что, в свою очередь, высвобождает все
расширяющиеся круги щедрости. Это один из самых важных способов, с
помощью которых мы создаем духовное сообщество. http://buddhayana.ru
Ingen kommentarer:
Legg inn en kommentar