onsdag 20. juni 2018

Как улучшить своё финансовое благополучиe. Польза от практики щедрости. «Эта практика принесет пользу всем, кто ее выполняет, обеспечив им богатство и процветание в будущих жизнях.



Сейчас  проводят  много  тренингов  по гармонизации  вашего  финансового  состояния...
   Моё  мнение...   Изучая  философию  буддизма  я  многое  поняла... 
   Почему  одни  люди  рождаются  в  бедной  семье,  а  другие  в  богатой.  Почему  одни  люди  живут  в  достатке,  а  другие в  бедности,  имея  долги  и  т.д.   Я  думаю, что  карма  людей  создает  их  судьбу.  Мы  можем  улучшить  нашу  карму,  практикуя   Щедрость.
Будда  Шакьямуни   вместе  со  своими учениками  ходил  по  домам  и  собирал  у  бедных  людей  одежду,  еду.  Для чего ему  это  было  нужно?...  Он  хотел  помочь  бедным  людям  улучшить финансовое  положение и  наработать  благоприятную  карму. Помогая  другим,  вы  помогаете  также себе . Все  вернется  бумерангом. Только  таким действием  вы  можете  улучшить  своё  материальное  благосостояние.
«Мы призываем удачу, благополучие, счастье для людей через молитвы, медитации, добрые дела.
Это важно для народа. " — сказал Тэло Тулку Ринпоче. Отвечая
на вопрос, какие советы, рекомендации  лама мог бы дать мирянам,  он сказал: «О чем говорит наше буддийское учение? О том, чтобы практиковать доброе сердце, если говорить вкратце. Человек должен совершать добрые поступки, быть хорошим, добропорядочным членом общества. Человек должен быть настроен на будущее, стремиться двигаться вперед. Надо всегда думать о будущем. Для этого нужно развивать свой ум, чтобы преуспеть как в материальном, финансовом отношении, так и в духовном плане.
Образование — это очень важно, но когда мы говорим о нем, то должны иметь ввиду не только светское, но и духовное образование. Они должны параллельно развиваться. Я всегда говорил: буддизм можно разделить
на три ипостаси – буддизм как религия, вера, буддизм как философия, буддизм как наука об уме. Мы стремимся развивать буддизм прежде всего как философию. Мы всегда организуем лекции по буддизму для школьных учителей, верующих, молодежи. В прошлом году впервые провели конференцию с участием российских ученых и буддийских монахов. Это очень большой результат. http://buddhist.ru/



Слово «парамита» в традиции обычно истолковывается как «переход на другой берег». Таким образом, парамиты - это средство, позволяющее перейти «на другой берег существования», то есть выйти за пределы сансары.
1. Щедрость (дана-парамита, dana-paramita)

Щедрость (великодушие) — наиболее важная из относительных парамит, потому что это основная вдохновляющая идея Бодхисаттвы, лежащая в основе любых его действий. Мы открываем себя и свои возможности для других, и стараемся относиться к нуждам окружающих не менее серьезно, чем к собственным. В буддийской традиции говорится о четырех видах щедрости.

    Заботиться о тех, кто нуждается, уменьшение страданий, вызванных голодом, жаждой или бездомностью. Эти и подобные несчастья приводят существ в состояние печали, депрессии и отчаяния, поэтому долг Бодхисаттвы — избавлять от них.
    Защищать тех, кому это необходимо: убежище тем, кто находится в опасности; лечение тем, кто болен; помощь тем, кто, например, оказался в ситуации политического притеснения.
    Делиться любовью. Многие люди не знают и не испытывают любви, и поэтому не могут переживать счастье, покой и удовлетворенность. Они постоянно находятся в угнетенном, подавленном состоянии, и долг Бодхисаттвы — поделиться любовью и открыть их сердца. Такая любовь может исцелить даже самые глубокие раны.

    Делиться Дхармой. Это не значит заставлять других следовать вашей религии. Это означает указать людям путь к их собственным сердцам, изначальной сущности Будды; показать истину, лежащую вне концепций; научить жить осмысленной и полной жизнью, используя опыт для более глубокого понимания себя и мира; открыть изначально присущую им чистоту, сочувствие и силу.

Практика щедрости, как и остальных парамит — процесс спонтанный и естественный. Она  естественна, как дыхание. Так же как любое существо чувствует потребность дышать, пить, спать, так и Бодхисаттва действует из подобной потребности приносить пользу другим. 
Просветленные спонтанно щедры, поскольку они не видят мир в рамках себя и других, но вместо этого действуют, исходя из глубокого чувства взаимосвязи с другими существами. По мере развития нашей духовной жизни наши действия постепенно все в большей мере будут выражать этот выходящий за пределы «я» дух щедрости.
 

Практика щедрости разрушает наш омраченный взгляд на мир, действуя в двух направлениях. С одной стороны, она подрывает нашу невротическую привязанность к собственности и нищету беспокойного ума, которую она порождает. В то же самое время она выражает и углубляет наше сопереживание другим.
Щедрость также является фундаментом, на котором строится духовное сообщество: она позволяет нам относиться друг к другу на основе метты, а не экономики, модуса любви, а не силы. И щедрость очень заразительна: когда мы щедры, это высвобождает щедрость в других, что, в свою очередь, высвобождает все расширяющиеся круги щедрости. Это один из самых важных способов, с помощью которых мы создаем  духовное сообщество. http://buddhayana.ru


Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar